воскресенье, 26 июня 2016 г.

Человек-сирота.

Виола Бурда


Гостевой пост от киевского журналиста Виолы Бурды. (ее страница в FB)

Есть такая писательница российская Елена Черникова. Она дала много хороших определений. Есть у нее такое понятие как человек-сирота. Это не зависит от наличия у него родственников, мамы и папы. Человек может расти в семье, но быть сиротой.

Потому что "сироте нужно столько любви, сколько нет в целом мире”.

Передо мной сидит сирота 64 лет от роду. В нем 130 кг, ему тяжело — от собственного веса, жары, и на все обидно. Не конкретно сейчас — а всю жизнь. Я сижу напротив — 53 кг весу. Он мне высказывает свои обиды — на свою маму, брата, сестру. Детские обиды, которые больше некому рассказать. Я сижу и слушаю. У меня такое впечатление, что на меня едет танк.

И так мне жаль этого маленького трехлетнего мальчика в теле огромного пожилого человека.

Который всю жизнь видит в любом действии других людей — желание его обидеть. И всю жизнь пытается закрыться в своем пространстве, где не на кого обижаться. Где есть лично его вещи, которыми не надо делиться как с 2 лет с младшей сестрой. И я уверена, в его 64 до сих пор звенит в ушах мамино, постоянно повторяемое ему с 2 лет "тыжемальчик" "тыдолженделиться".

Я слушаю и не знаю что сказать. Потому что это кино про обиды в его голове даже на паузу не останавливается. Оно доводит его до истерики, до нервного срыва, но где кнопка "стоп" он не знает. Я ничего не могу сделать, потому что "столько нет во всем мире".

Человек всю жизнь смотрит персональный фильм ужасов.


Извините, я три часа смотрела это кино, сидя на кухне в темноте, надо было выписать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...